Болезни: фронтит

Рейтинг:
3172 оценки
Вашим частым гостем стали жёлтые или даже зелёные выделения из носа? Если вы простужались ранее, эти проблемы может создавать хронический или острый фронтит. Застой в околоносовых пазухах - это очень комфортная среда для размножения инородных организмов. В медицинском центре Звезда есть всё необходимое для диагностики и выбора способа, как сделать полноценным отток гнойных выделений в пазухах. Лечение антибиотиками, физиотерапия или трепанопункции - зависит от стадии заболевания у пациента.

Отзывы

  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 11 ноября 2021 в 17:30
    В данной клинике я бываю довольно часто. Удобно, что принимают по записи в назначенное время. В последний раз приходила на прием к отоларингологу. Очень довольна тем, что доктор назначил лечение, которое мне очень быстро помогло. Отмечу профессионализм специалиста, его тактичность, спокойствие, доброжелательность, вежливость. Врач подробно отвечал на вопросы, все пояснял доступно и понятно.
    • написан 18 ноября 2021 в 10:18
      Здравствуйте, Светлана! Примите нашу искреннюю благодарность за то, что нашли время для отзыва о нашей работе.
      Рады, что вы остались довольны обращением в медицинский центр. Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем удерживать планку на заданной высоте. Мы ориентируемся на эталонные традиции мирового медицинского обслуживания и рады, что вы это по достоинству оценили. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация медицинского центра Звезда.
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 8 октября 2021 в 13:39
    В данном центре отоларинголог открыл мне больничный. Врач отлично выполнил свою работу, внимательно меня осмотрел, назначил грамотное лечение. Проконсультировал подробно и по делу. Ответил на вопросы. Инструменты доктора были стерильны.
    • написан 8 октября 2021 в 16:46
      Приветствуем вас, Дарья! От лица всего дружного коллектива медицинского центра выражаем вам искреннюю благодарность за внимание к нашей работе. Рады, что вы высоко оценили качество нашей работы.
      Обращайтесь, мы постараемся вам помочь вновь! Желаем вам крепкого здоровья и всего самого наилучшего. С уважением, администрация медицинского центра Звезда.
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 7 октября 2021 в 13:43 , отредактирован 5 ноября 2021 в 16:07
    Остался доволен визитом в клинику. Я сдавал анализ на ТТГ и обращался к отоларингологу. ЛОР понравилась мне своим отношением, вниманием. Я обратился с болью в горле. Доктор меня внимательно осмотрела. Дала необходимые рекомендации, например, полоскать горло. Сейчас все хорошо. Результат анализа на ТТГ я получил быстро, забрал документ лично. В помещениях центра идеальная чистота.
    • написан 7 октября 2021 в 16:58
      Приветствуем вас! Благодарны вам за высокую оценку работы медицинского центра. Рады, что помогли вам. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и внимательно относимся к проблеме каждого пациента. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать! Будьте здоровы! С наилучшими пожеланиями, администрация медицинского центра Звезда.
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 7 октября 2021 в 13:40
    Мы посещали детского отоларинголога. На приеме мы успели решить все свои вопросы, с которыми мы обратились. Обращались мы за лечением, но на данном приеме был только осмотр и консультация. Лечение было назначено на другое время, но мы заболели и не смогли приехать. Ребенок пока чувствует себя также, без изменений. В работе доктора мне понравилось ее отношение к ребенку и дочка ее не испугалась, а делала все, что она ей говорила. Подход к ребенку врач нашла. Персонал данного центра с нами общался – показать
    • написан 8 октября 2021 в 18:24
      Добрый день, Елена.
      Благодарим за отзыв! Ваш комментарий является лучшей оценкой нашей работы. Будем и впредь удерживать планку на заданной высоте. Обращайтесь!
      С уважением, Медицинский центр Звезда на улице Космонавтов.
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 25 декабря 2020 в 17:23
    Я делала рентген и была на приеме ЛОРа Асфана, если не ошибаюсь. Доктор компетентный, готов отвечать на вопросы. Он меня подробно и доступно проконсультировал, все рассказ и объяснил, дал рекомендации. Врач хорошо ко мне отнесся, вежливо общался. На ресепшене также приветливо встретили. В клинике отличные условия, чистота и порядок.
    • написан 28 декабря 2020 в 10:09
      Добрый день, Альмира! Благодарим вас за то, что доверили своё здоровье нашим специалистам и что оставили отзыв! Мы очень вам признательны. Мы постоянно работаем над повышением качества сервиса и надеемся, что и последующие визиты оставят у вас только самые благоприятные впечатления.
      Обращайтесь, мы постараемся вам помочь! Желаем вам крепкого здоровья, материального благополучия и всего самого наилучшего. С уважением, администрация медицинского центра Звезда.
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 1 апреля 2020 в 17:17
    В этот центр я обратился первый раз и был на приеме у отоларинголога. Имя врача, к сожалению, не помню, была женщина. Врач мне понравилась тем, что спокойно, все понятно, доступно объяснила, то есть редкость такая, когда нормально, спокойно, все четко и доступно. В отношении ко мне она была вежливой, уважительно относилась. По чистоте, обстановке в центре все нормально, приятно было находиться. А этот центр я выбрал, потому что обзванивал, чтобы в этот день найти лора и в «Звезде» было свободное – показать
    • написан 3 апреля 2020 в 11:53
      Здравствуйте. Большое Вам спасибо за то, что поделились с нами и нашими потенциальными пациентами своим впечатлением о нашей работе. Искренне рады, что смогли соответствовать Вашим ожиданиям. Наш медицинский центр работает по самым высоким стандартам качества, Вы всегда можете на нас рассчитывать. Обращайтесь, мы всегда готовы прийти на помощь. С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация медицинского центра Звезда.
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 24 января 2020 в 18:08
    Врач-отоларинголог провёл качественный приём, проконсультировал меня подробно и понятно, ответил на вопросы и назначил эффективное лечение. Благодаря его рекомендациям я выздоровела и теперь буду рекомендовать этого доктора знакомым. Ещё мне нравится удобное месторасположение медцентра.
    • написан 27 января 2020 в 12:43
      Добрый день, Анастасия. Спасибо, что выделили время и поделились своим мнением. Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг и стараемся соответствовать самым высоким требованиям наших клиентов.
      Будем рады вам помочь и в последующие визиты. С пожеланиями всего наилучшего, администрация медицинского центра Звезда.
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 25 декабря 2019 в 15:59
    Я был на приеме у отоларинголога. Имя врача, к сожалению, я не помню, была молодая девушка. Она мне понравилась своим общением, все объяснила, рассказала и на все вопросы ответила. Все было быстро, четко и понятно. Врач была вежливой, тактичной. В этом центре я был первый раз. В нем чисто, светло, комфортно. Персонал на ресепшене вежливый, приветливый. И этот центр я всем могу порекомендовать. У меня теперь супруга в него собирается пойти по моему совету.
    • написан 27 декабря 2019 в 17:28
      Добрый день, уважаемый Дмитрий. Ваши слова — это самая высокая оценка для каждого сотрудника клиники. Мы Вам очень признательны. Мы ориентируемся на эталонные традиции мирового медицинского обслуживания и рады, что Вы это по достоинству оценили. Желаем Вам и Вашим близким только самого крепкого здоровья. Не болейте! Всегда Ваши, администрация медицинского центра Звезда.
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 12 сентября 2019 в 16:39
    Я была записана к лору на повторный прием. На регистратуре меня сначала отправили в один кабинет и оказалось, что там принимает гастроэнтеролог. Затем меня направили в другой кабинет. Там принимал лор, но он сказал, что меня нет в списках пациентов. Я снова спустилась в регистратуру и оказалось доктора, к которому я была записана, нет даже в клинике. Меня провели к другому доктору. Он был очень недоволен тем, что я пришла без очереди. Мне не понравилось отношение доктора ко мне. Я говорила о том – показать
    • написан 7 октября 2019 в 11:13
      Виктория, здравствуйте! Благодарны Вам за оставленный отзыв. Приносим извинения за произошедшую ситуацию. Нам очень жаль, что возникли накладки в расписании работы специалистов и Вам не удалось попасть на повторный прием к своему лечащему врачу. К огромному сожалению, доктора регулярно сталкиваются с тем, что пациенты приписывают себе несуществующие диагнозы, прочитав информацию о симптомах в интернете или спросив у знакомых, поэтому иногда немного резко реагируют на подобную информацию. Действи – показать
  • написал 31 марта 2016 в 10:01
    В клинике по ул. Фрунзе, творится что то ужасное, что не поддается логике и уставу медицинского учреждения. Не думайте ийди в эту клинику. После задержки мы с подругой пошли на обледование. Сделали ХГЧ, УЗИ. Как выяснилось девушка была беременная. После чего через неделю мы опять пошли сдедали ХГЧ и прошли УЗИ.Сказали что плод плохо развивается приходите через три дня опять сдать ХГЧ и сделаем УЗИ. Неравов было потрачено просто ужас сколько! В итоге произошел выкидыш. Пошли на УЗИ ждали помоши. – показать